Всё для рекламы
и про рекламу

Социальные сети

Как анонимно смотреть Инстаграм* конкурента или любого другого человека

Привет, я Игорь, маркетолог с многолетним опытом в SMM и продвижении бизнеса в социальных сетях. Моя миссия — помогать брендам расти, увеличивать охваты и оставаться на шаг впереди конкурентов. Одна из ключевых задач в SMM — анализ аккаунтов в Инстаграм*, будь то конкуренты, потенциальные партнёры или лидеры мнений. Но как сделать это анонимно, не раскрывая своих намерений? В этой статье я расскажу, как незаметно отслеживать Инстаграм*-аккаунты, какие инструменты использовать и как избежать ошибок. Мы разберём всё от А до Я, чтобы вы могли уверенно применять эти методы.
1534
1
-1

Хочешь повысить эффективность рекламы…

Но не знаешь, с чего начать? Регистрируйся в Vitamin.tools и получай инструменты оптимизации, помощь с маркировкой рекламы, прохождением модерации и при блокировках, закрывающие документы в одном окне, конструктор лендингов и ещё ряд других преимуществ. Реклама. ООО «Эдбокс» ИНН: 9702043065 ERID: 2W5zFH5oYn4
Рынок и исследования

Почему бренды массово отказываются от дорогих коллабораций с селебрити в пользу контента от обычных людей?

В последние годы наблюдается заметный тренд: бренды всё чаще выбирают «простых» людей вместо селебрити для продвижения своих товаров. Известные актёры, музыканты и инфлюенсеры, которые раньше считались золотым стандартом для рекламы, теперь уступают место реальным людям, которые не связаны с миром шоу-бизнеса. Что стоит за этим трендом и как он влияет на маркетинг? Давайте разберёмся.
1756
0

Курс ИИ-Таргетолог

Автоматизируйте настройку рекламы благодаря нейросетям. Реклама. ООО «Ягла», образов. лицензия: Л035-01212-59/00203793, ИНН: 5902996389 ERID: 2SDnjeVVTr5
Другое о маркетинге

Как настроить интеграцию CRM систем и зачем она бизнесу

Как все знают, грамотная оптимизация и правильно выстроенная коммуникация в бизнесе почти невозможна без интеграции CRM систем. Но неужели только благодаря им можно выстроить верную стратегию управления внутри организации? Или же этого недостаточно? 
2047
-1

Курс по настройке Яндекс Директ

Научитесь настраивать рекламные кампании эффективнее, чем это делает большинство ваших конкурентов. Реклама. ООО «Ягла», образов. лицензия: Л035-01212-59/00203793, ИНН: 5902996389 ERID: 2SDnjexAEUV
О сайтах

Как управление репутацией бренда влияет на продажи и удержание клиентов

В прошлой статье на тему репутационного маркетинга мы рассматривали, как бренды реагируют на кризисы и управляют восприятием. Теперь переходим от стратегии к практике — покажем, как именно репутация влияет на воронку продаж, и какие шаги дают измеримый результат.
1489
0

Пользователи Telegram дуреют с этой прикормки

Создайте web-приложение для своего бизнеса в конструкторе Wame и получайте в 10 раз больше заказов, чем через обычного бота или лендинг. Реклама. ООО «Эдбокс» ИНН: 9702043065 ERID: 2W5zFHvi8de
Социальные сети

Как стать лучшими в алкогольной нише за счёт креатива в социальных сетях

Всем привет, с вами SMM-агентство «В точку». В этом кейсе расскажем, как можно стать лучшими в социальных сетях за счет креатива в алкогольной нише.
1324
0
Контекстная реклама

АО «Навигатор» — о том, как сделать email-рассылку интерактивной с AR и ИИ

АО «Навигатор» предлагает взглянуть на email-маркетинг под новым углом. Традиционные письма с баннерами и скидками всё чаще игнорируются: пользователи привыкают к однотипным рассылкам и отправляют их в архив или спам. В условиях высокой конкуренции в почтовом ящике и снижения внимания аудитории важно искать новые подходы к взаимодействию с клиентами.
3610
0
Социальные сети

Посевы в Telegram. Как я превратил 20,9 млн рекламного бюджета в 87 млн. выручки?

Я не верю в волшебные таблетки, но верю в упорство, анализ и стратегическое мышление. В статье расскажу, как мой нестандартный подход к Телеграм-посевам привел к ошеломляющему успеху. Поверьте, вы будете удивлены.
2434
7
2
8
Другое о маркетинге

Как сделать мероприятия действительно полезными: подробное руководство для организаторов и участников

В современном обществе мероприятия всё чаще выступают не просто как способ развлечься или провести время, а как мощный инструмент для достижения конкретных целей — повышения информированности, развития профессиональных и личностных навыков, формирования общественного мнения и укрепления связей внутри сообществ. Однако, чтобы такие события действительно приносили пользу, необходимо подходить к их подготовке и проведению с четким пониманием целей, стратегией и вниманием к деталям. В этой статье мы подробно рассмотрим ключевые аспекты организации и участия в мероприятиях, которые позволяют добиться максимальной эффективности и практической пользы.
2833
1
2
Другое о маркетинге

Как собрать трафик со всей России, имея офис в одном городе

Часто расширение географии позволяет охватить больше трафика и получить больше заказов. Расскажем, как продвигаться в регионах с помощью основного сайта, поддоменов, папок и информационного блога. 
2368
2
Социальные сети

Не «Канвой» единой. Бесплатные графические редакторы для тех, кто далек от дизайна

Когда дизайнера под рукой нет, приходится решать проблему самим. К счастью, существует десяток платформ, на которых уже собраны шаблоны для соцсетей. Остается только адаптировать под себя. 
2224
2

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Увеличение заявок на сайте автосервиса в 5,5 раз. Кейс Yagla

Среди клиентов Yagla достаточно много владельцев малого бизнеса. Они хотят получать больше отдачи от контекстной рекламы.4

Яндекс.Директ, Google Ads и Yagla. Кейс транспортной компании

Выйти с нуля на конверсию в заявку 9% с контекстной рекламы и вырубить кампании по инициативе заказчика – парадокс? Не совсем. Как так получилось– рассказывает специалист по комплексному маркетингу Алексей Стёпин.2

Что дает работа со связками: в 2 раза ниже стоимость заявок за 3 недели. Кейс конного клуба

В связке контекстная реклама + сайт для достижения супер-результатов важно, чтобы обе составляющие были на высоте. Владельцы бизнеса как заказчики часто считают, что результат зависит только от трафика.2

Как в Яндекс.Директе получить в 9 раз больше лидов и снизить их стоимость в 7 раз. Кейс по продаже стеллажей

Самое интересное, что озвученные в заголовке результаты достигнуты в основном за счет кампании в РСЯ. Пока одни рекламодатели жалуются, что РСЯ«испортилась», другие выжимают оттуда заявки«только в путь».1

Самые читаемые статьи за последние 3 недели

Тёплый трафик у входа: как наружная реклама и онлайн работают вместе Статья

Человек подходит к витрине, сканирует QR-код на двери и попадает в бот. Через минуту получает купон, а через три дня — напоминание о новом десерте.

АО «Навигатор» — о том, как сделать email-рассылку интерактивной с AR и ИИ Статья

АО «Навигатор» предлагает взглянуть на email-маркетинг под новым углом. Традиционные письма с баннерами и скидками всё чаще игнорируются: пользователи привыкают к однотипным рассылкам и отправляют их в архив или спам.

Топ ошибок, которые совершают все новички при создании маркетингового агентства. Не пытайтесь повторить Статья

Работать с одним заказчиком, не считать прибыль, не искать персонал, не высчитывать рентабельность проектов. Что ещё Не стоит делать? Расскажем об этом на примере трёх кейсов от клиентов рекламной экосистемыVitamin.