30 мая с 16:00 до 19:00 часов приглашаем вас стать слушателями научно-практической конференции «Арт-технологии для детей с ОВЗ».
В программе конференции две части:
Доклады (начало в 16:00)
1. Дарья Семенова, доцент департамента музыкального искусства, кандидат педагогических наук, доцент ДМИ ИКИ МГПУ – открывающий доклад-приветствие
2. Ирина Кудринская, доцент департамента музыкального искусства, кандидат педагогических наук
«Искусство освобождения через голос: опыт и перспективы вокальной терапии»
3. Любовь Калмыкова. Доцент кафедры НППО Ивановского государственного университета, Руководитель регионального отделения Федерального проекта Министерства культуры РФ "Инклюзивная творческая лаборатория", руководитель творческой платформы и всероссийского проекта для людей с ОВЗ и инвалидностью "Уникальные люди" «Инклюзивные Арт-каникулы, как форма создания инклюзивного творческого продукта»
4. Анастасия Савченко, руководитель детских программ в академии им. А.Л. Штиглица, арт-терапевт, художник, психолог. "Арт-терапевтические практики в художественном музее"
5. Галина Ганьшина, доцент департамента социально-культурной деятельности и сценических искусств института культуры и искусств МГПУ «Арт-технологии в социально-культурной абилитации и реабилитации детей с ОВЗ»
6. Светлана Валикжанина. Доцент департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна. «Работа со студентами в рамках конкурса «Арт-технологии для детей с ОВЗ»
7. Мария Пелевина. Студентка 2 курса Ивановского государственного университета, направление. «Хореография как средство реабилитации и интеграции детей с инвалидностью»
8. Виктория Козырева. Кандидат педагогических наук, директор «Школы Подсолнух». «Опыт применения музыкотерапии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями»
Мастер-классы (начало в 17:45)
1. Варвара Верещагина. Музыкальный терапевт, фонопед, психолог. «Музыкальная терапия для детей с ограниченными возможностями здоровья»
2. Диана Бабяк. Лауреат Всероссийского конкурса "Учитель года России-2021" (Кабардино-Балкарская Республика). «Эхо-игры как музыкальный диалог: альтернативная перкуссия для детей с ОВЗ».
3. Ольга Ушакова. преподаватель телесной перкуссии и вокала, музыкант, клинический психолог "Телесная перкуссия - инструмент для каждого".
4. Оксана Приходько, педагог-организатор, педагог дополнительного образования, руководитель АНО «Событие». «Возможности теневого театра для развития речи, воображения и фантазии у младших школьников с ОВЗ»
5. Елена Гофман. Учитель, преподаватель ДО, хормейстер. «Музыкально-театральные игры, как инструмент релаксации и/или концентрации внимания»
6. Татьяна Ермолина, эксперт по музыкальному воспитанию Русского Монтессори Института (РМИ). «Музыкально-психологические игры в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»